2012-02-03 13:58:40 • Владимир • Беларусь
MERCEDES-BENZ E270 CDI • 2002 г.в. • 2.7 л • дизель • 300 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, помогите пожалуйста. На улице -20, ехал все было нормально, после остановки машина не поехала. Заглушил, постоял, прошло 2-5 минут, завел-едет. Проехал немного, обороты подымаются, а скорость падает- будто бы на нейтралке.Поработает на холостых с места не двигается, обороты 1000 и все.Заглушил, подождал, завел, поехал.На диагностике компьютер выдал ошибку:
слабое давление на электромагнитном клапане. Посоветовали поменять масло и фильтр-заменил. Вроде все в норме, машина поехала как и прежде, но через пару дней опять начались те-же проблемы. Вопрос:
- В чем причина недостаточного давления?
- Может ли моя проблема быть связанной с низкой температурой (-25)?
- Что мне делать?
Заранее СПАСИБО!
Ответ
Так а с чего Вы взяли, что именно в коробке проблема?
Поставьте машину на сутки-двое в реально тёплый бокс (с температурой внутри хотя бы "+"15), пусть оттает.
И потом посмотрите на работу двигателя и коробки.
Вопрос
Большое спасибо! Попробую воспользоваться Вашим советом.
Ответ
О результатах отпишитесь.
Вопрос
Здравствуйте, последовал Вашему совету, к сожалению- не помогло. Сутки стоял в отапливаемом гараже ( +10, +15). Проехал около 1км и опять та-же история (обороты растут, а скорость падает), как и раньше. . На "D", после того как стал-обороты поднимаются (хоть в красную зону ложи), на "R" тоже самое. Если стал на ходу ( светофор или перекресток), то с места ни съехать( глушу, стою какое то время и снова еду). Если на холостых после заводки постоял 5-10минут, то обороты на " D" или "R"-1000, больше не поднимаются, сколько ни газуй, а включаю "P" или "N"-хоть в красную зону ложи( опять глушу, жду и еду). Чем больше промежуток между заводками- тем больше я могу проехать. Передачи не переключаются( чем больше я даю оборотов, тем меньше расстояние я проезжаю). ПОМОГИТЕ, чем можете!!! Заранее благодарен.
Ответ
В любом положении под нагрузкой ("D" или "R") обороты двигателя должны подниматься вплоть до максимума (до красной шкалы).
Если этого нет - ищите причину в двигателе, системе его управления.
Если же у Вас ситуация, когда двигатель работает, а буксует коробка - тогда вопрос к АКПП.
В данной ситуации я бы искал контактов со специалистами, которые хорошо знают данную марку, имеют полноценное оборудование для диагностики.
Вопрос
Спасибо, буду искать специалистов.
Ответ
Пожалуйста!